Маленькая Англия


На занятиях раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания.
Программа занятий
• Ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
• введение элементарных языковых конструкций;
• создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком дошкольником языкового материала;
• воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
• развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельно
• приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
• формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
• познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
• развивать элементарные языковые навыки и умения;
• формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
• познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
• развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
• формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
· Открытие перед ребенком новой языковой картины мира.
· Развитие интереса к языку и желания изучать языки в дальнейшем.
· В области аудирования - понимание устных высказываний партнеров по общению и коротких сообщений в рамках предложенных тем: “Мой день”, “Еда”, “Одежда”, “Цвета”, “Семья”, “Мое тело”, “Школа”, “Животные, Игрушки”, «Мебель”, “Действия”. Песенки, стихи, игры - являются неотъемлемой частью каждой темы и подобраны в соответствии с ее содержанием.
· В области говорения - приобретение навыков монологического высказывания и элементов диалогического общения на элементарном уровне на предложенные темы.
· В области фонетики - формирование фонемно - правильного произнесения звуков в речи, понимание звуков английского языка в речи и их различия.
· Формирование ритмико-интонационных навыков, интонационно и ритмически правильного оформления речи.
· В области лексики - обогащение словарного запаса ребенка в рамках предложенных тем.
· В рамках грамматики - овладение основными речевыми образцами, ед. и мн. числом существительных, употребление качественных прилагательных, предлогов места и направлений, союзов, употребление личных местоимений и т.д.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника