Маленькая Англия

Педагогический работник Горяйнова надежда Алексеевна.
Педагогический работник
Горяйнова надежда Алексеевна

На занятиях раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания.

Программа занятий

• Ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;

• введение элементарных языковых конструкций;

• создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком дошкольником языкового материала;

• воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;

• развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельно

• приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

• формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

• познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;

• развивать элементарные языковые навыки и умения;

• формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;

 • познакомить с основными звуками фонетического строя языка;

• развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;

• формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

·        Открытие перед ребенком новой языковой картины мира.

·        Развитие интереса к языку и желания изучать языки в дальнейшем.

·        В области аудирования - понимание устных высказываний партнеров по общению и коротких сообщений в рамках предложенных тем: “Мой день”, “Еда”, “Одежда”, “Цвета”, “Семья”, “Мое тело”, “Школа”, “Животные, Игрушки”, «Мебель”, “Действия”. Песенки, стихи, игры - являются неотъемлемой частью каждой темы и подобраны в соответствии с ее содержанием.

·        В области говорения - приобретение навыков монологического высказывания и элементов диалогического общения на элементарном уровне на предложенные темы.

·        В области фонетики - формирование фонемно - правильного произнесения звуков в речи, понимание звуков английского языка в речи и их различия.

·        Формирование ритмико-интонационных навыков, интонационно и ритмически правильного оформления речи.

·        В области лексики - обогащение словарного запаса ребенка в рамках предложенных тем.

·        В рамках грамматики - овладение основными речевыми образцами, ед. и мн. числом существительных, употребление качественных прилагательных, предлогов места и направлений, союзов, употребление личных местоимений и т.д.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie