Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагога - психолога
Назначение: оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса.
Оснащение: диагностический и консультативный материал, рабочая документация, коррекционно-развивающие игры, сенсорный стенд, мягкие модули; рабочий стол, ноутбук, детские стол для индивидуальной работы с воспитанниками, стол для песочной терапии, светильники, пузырьковая колонна.
Кабинет предназначен для проведения учебных занятий и оборудован ростовой мебелью, столами и стульями для детей, выставовочной зоной, рабочей зоной для педагога, телевизором и интерактивным комплексом Играй и развивайся.
В кабинете имеются все необходимые материалы для проведения практических учебных занятий: тетради, карандаши, краски, кисти, пластилин и др. материалы
Средства обучения и воспитания
В ДОУ используется большое колличество различных средст для обучения и воспитания детей.
Все средства разделены по возрастным категориям и образовательным областям. В образовательно области познавательное и речевое развитие используются пирамидки, комплекты конструкторов, конструкторы Lego, шнуровки, мозайки, настольно-печатные игры и др.
В области социально-коммуникативного развития используются различные куклы, комплекты мебели, мобильные игровые модули по тематикам (парикмахерская, кухня, мастерская и др.), машинки.
В области художественно-эстетического развития используются конструкторы с элементами декораций к сказкам, ширма, костюмы для театрализованных представлений, музыкальные игрушки, пластилин, краски, кисти, карандаши и др.
В области физического развития используются различные мячи, скакалки, мини-горки, массажные ролики, мягкие модули и др.
Доступ к информационным системам
ОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: подключен Интернет.
С целью управления образовательным процессом в ДОУ приобретены и используются электронные программные продукты: электронная программа «Аверс. Контингент», которая позволяет вести документооборот, учет воспитанников ДОУ (приказы, табель рабочего времени, личные карточки и пр.) в соответствии с современными требованиями.
Подключены к следующим сетям:
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;
- Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru
- ИАС "Аверс: Контингент дошкольной образовательной организации";
- Официальный сайт Областного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр" Курской области www. iac46.ru (АИС «Аверс: Мониторинг»)
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Педагоги ДОУ используют в работе с воспитанниками, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, а также родителями (законными представителями детей) электронные образовательные ресурсы: образовательные сайты, методические ресурсы для воспитателей, электронные библиотеки, сайты детских писателей, электронные периодические издания для детей и педагогов, виртуальные детские журналы сайты для педагогов, родителей. |
Кабинет учителя - логопеда
Логопедический кабинет в МКДОУ "Детский сад №4" предназначен для проведения логопедических занятий с целью преодоления речевых нарушений у воспитанников и развития речи детей дошкольного возраста. Учитель-логопед организует и проводит в логопедическом кабинете.
Оборудование и материалы логопедического кабинета призваны решать такие задачи, как:
- осуществление коррекции нарушений в развитии устной речи воспитанников;
- своевременное выявление особых образовательных потребностей воспитанников, обусловленных недостатками в их речевом развитии;
- обеспечение возможности освоения и преодоления трудностей в освоении воспитанниками с нарушениями речи основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- осуществление интеграции коррекционной помощи и воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками, имеющими нарушения речи;
- обеспечение взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи;
- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогических работников, родителей (законных представителей) ДОУ;
- реализация взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников МКДОУ "Детский сад №4" по преодолению речевых нарушений.
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал оснащен разнообразным спортивным инвентарем: гимнастическими матами, тренажерами, мячами, обручами, скакалками, кеглями, кольцебросами, лабиринтами, спорткомплексом из мягких модулей, массажными ковриками, тактильными дорожками.В физкультурном зале установлены: шведская стенка, батут спортивный, дуги для подлезания, гимнастические скамейки, подвижные канаты и кольца на подвесной балке, диск здоровья, на полу разметка позволяющая выполнять перестроение, игру в волейбол, баскетбол и другие подвижные игры.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Описание
Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствуетОписание
Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуютНаличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют